ПРОГРАММА ПОСТРОЕНИЯ СИЛЬНЫХ КОМАНД И ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Эксперты HUMAN 3.0 объединили свой личный опыт, успешные практики и многолетний клиентский опыт агентства MYGRIBS и разработали интенсив для команд, чтоб вы смогли концентрированно и быстро достигать результата.
Эксперты HUMAN 3.0 объединили свой личный опыт, успешные практики и многолетний клиентский опыт агентства MYGRIBS и разработали интенсив для команд, чтоб вы смогли концентрированно и быстро достигать результата.
SOFT SKILLS FIRST
В современном корпоративном мире всё больше внимания уделяется софт скилам, но системы образования, развития и трекинга команд не сфокусированы на этом.
HUMAN 3.0 CORPORATE — программа, направленная именно на развитие людей.
Этот проект создан для:
отделов продаж
ТОП-менеджеров
менеджеров по работе с клиентами
сотрудников фронт-офисов
HUMAN 3.0 CORPORATE НУЖЕН ВАМ, ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ:
Не могут завершить сделку (теряют чуть более сложного клиента)
Не разделяют цели компании
Боятся назвать более высокую цену
Не умеют продавать
Имеют низкий уровень эмпатии
Думают за клиента
Выглядят недостаточно убедительно (не соответствующе)
Не видят мотивации заниматься личным брендом
КАЧЕСТВЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМАНДЫ
ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛИДЕРОВ
ЧТО СТАНЕТ РЕЗУЛЬТАТОМ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ?
ТРИ ШАГА К ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЕ
ЗАЧЕМ НУЖЕН? — Создать единство и согласованность в команде, а также обеспечить более эффективное взаимодействие — Укрепить имидж и доверие — Улучшить коммуникацию и сотрудничество — Увеличить мотивацию и удовлетворенность работников — Повысить клиентоориентированность
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
— Архетипы бренда, позиционирование, ответ на вопрос «Зачем мы это делаем, кроме денег?»
— Ценности и принципы компании, портрет сильного сотрудника
— Tone of voice в общении с партнерами и в коллективе
Формат: лекция + мозговой штурм Длительность: 8 часов
Конечный продукт: готовая корпоративная культура
WORKSHOP «КЛИЕНТ» Формирует единое понимание детальных потребностей клиента у всех сотрудников компании и помогает определить инструменты воздействия на них
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
— Детальный портрет клиента, его поведенческие особенности, потребности и предпочтения
— Непрерывный клиентский путь и точки влияния на него
Формат: лекция + мозговой штурм Длительность: 8 часов
Конечный продукт: описанные портреты целевой аудитории и визуализированная CJM
_____________________
WORKSHOP «ПРОДАЖИ» Повышает эффективность сотрудников фронт-офиса
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
— Эмоциональный интеллект: страхи и ожидания покупателя, невербальную и вербальную коммуникацию, дружбу и границы дозволенного
— Психологию покупателя: типы покупателей, барьеры мышления, управление манипуляцией
— Продажи: инструменты продаж, техники брифинга, стресс-переговоры, работа с манипуляцией
Формат: лекция + дебаты (отработка на практике) Длительность: 8 часов
Конечный продукт: рост продаж на 20% (в среднем)
_____________________
WORKSHOP «ЛИЧНЫЙ БРЕНД» Развивает софт скиллы и улучшает навыки самопрезентации сотрудников фронт-офисов и ТОП-менеджеров
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
— Из чего состоит личный бренд и как определить свое позиционирование
— Ключевые правила эффективного ведения личных социальных сетей
— Лайфхаки для эффективного нетворкинга
— Персональный стиль менеджера по продажам (материал составляется персонально для компании)
— Макияж и укладки для себя (урок предоставляется в записи)
— Самопрезентацию: привлечение и управление вниманием собеседника, техники речи и управление голосом
Формат: лекция + тренинг по импровизации Длительность: 8 часов
Конечный продукт: улучшение навыков переговоров и нетворкинга у сотрудников
«HR-КОММУНИКАЦИЯ» (Коммуникационная стратегия) Создание плана по привлечению новых сотрудников в компанию и вовлечению текущих
ПЛАН РАБОТ:
— Анализ конкурентного окружения
— Определение целевой аудитории
— Создание Big Idea
— Формализация правил коммуникации
— Разработка стратегии продвижения
— Составление руководства для реализации стратегии
Длительность: 30 рабочих дней Конечный продукт: детальное исследование рынка и мануал по продвижению HR-бренда и привлечению соискателей
_____________________
WORKSHOP «РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ» Снятие возможных конфликтов и снижение вовлечения руководителя в операционную деятельность
ЧТО РАЗБИРАЕМ:
— ОРМ (описание рабочего места), включающее полное описание должности, формы подчиненности, делегируемый круг прав и обязанностей (функционал) в разных областях полномочий
— Формы отчётности, чтобы руководитель четко понимал, как справляется сотрудник и что конкретно требуется от его должности
— Пересечения функционала без прямого подчинения — все спорные вопросы, где сотрудники могут соприкасаться с другими, а также взаимодействия между отделами с закреплением ответственного за процесс
Длительность: 20 рабочих дней Конечный продукт: прописанные регламенты каждой должности (должностная инструкция)