БЛОГ HUMAN 3.0

Шоппинг-сопровождение: важность стиля в создании личного бренда

Психологи утверждают, что у человека есть всего 7 секунд, чтобы произвести первое впечатление.

Мы уверены, личный стиль — одна из важнейших составляющих персонального бренда. Запоминающийся облик не только подчеркивает индивидуальность лидера, но и способствует установлению доверия, привлечению талантливых сотрудников и укреплению отношений с партнерами.

В создании образа современного лидера поможет услуга шоппинг-сопровождения. О том, что это такое и как происходит процесс создания личного стиля предпринимателя рассказываем в этой статье.

Что такое шоппинг-сопровождение?

Шоппинг-сопровождение — это процесс подбора гардероба с экспертом, который не только поможет лидеру найти свой уникальный стиль, но и подобрать необходимые атрибуты для его создания.

Правильно подобранный образ с опорой на особенности деятельности лидера, его личностные характеристики, стиль общения и внешние данные поможет повысить эффективность личного бренда, создав именно тот уникальный образ, который сможет выгодно отличить предпринимателя от конкурентов.

Онлайн или оффлайн?

Пройдя весь путь современного предпринимателя мы, идеологи HUMAN 3.0 знаем, что порой найти несколько часов драгоценного времени на себя очень непросто, не говоря уже о том, что все мы находимся в разных городах и странах.

Интенсив HUMAN 3.0 учитывает все особенности ритма жизни современных предпринимателей, поэтому мы предусмотрели как онлайн так и оффлайн форматы проведения шоппинг-сопровождения.

Каким образом проходит услуга

Услуга шоппинг-сопровождения лидера происходит в несколько этапов:

Первый этап — составление мудборда

На этом этапе лидер делится с экспертом собственными предпочтениями, рассказывает об особенностях сферы своей деятельности, смыслами, которые хочет донести через личный стиль, а также любимыми брендами и предпочтениями в одежде и аксессуарах. Вместе с экспертом, лидер определяет собственную цель, на основе которой составляется мудборд стиля.

Второй этап — разбор гардероба и создания личного стиля

На основе составленного мудборда, эксперт предлагает лидеру несколько вариантов личного стиля, которые в полной мере смогут отразить смыслы и ценности лидера.

На основе анализа, лидер проходит процесс разбора уже имеющихся в собственном гардеробе позиций, составляя их в выигрышные комбинации.

Третий этап — создание шоппинг-листа

Завершающий этап услуги — подбор новых необходимых для создания образа составляющих гардероба. На этом этапе вместе с экспертом лидер выбирает те элементы гардероба, которые помогут ему в создании нужного образа.

Данный этап может проводится как в формате офлайн при личном присутствии эксперта в магазине, так и офлайн, подбирая необходимые образы по видеосвязи.

Преимущества шоппинга со стилистом

Профессиональный имидж. Стилист поможет создать профессиональный и стильный образ, соответствующий личным предпочтениям лидера и требованиям бизнес-среды.

Адаптация к событиям. Стилист учитывает специфику мероприятий, встреч и других ситуаций, которые предполагает специфика деятельности предпринимателя. Вместе со стилистом лидер сможет подобрать именно те образы, которые будут уместны в каждой ситуации.

Индивидуальный подход. Стилист проводит консультацию, учитывая индивидуальные предпочтения, цветовую палитру и особенности внешности лидера.

Опора на тренды. Стилисты HUMAN 3.0 всегда на острие трендов, а значит предлагают лидерам только актуальные и стильные образы соответствующие статусу.

Улучшение личной эффективности. Поскольку лидер не тратит время на поиск и выбор одежды, его энергия и внимание могут быть направлены на более важные деловые задачи, что повышает личную эффективность.

Что получит клиент в результате

Полный гайд по личному стилю, с шоппинг-листом необходимых к покупке вещей для создания полноценных образов, основанных на аспектах деятельности лидера, а также индивидуальных особенностях внешности и транслируемых смыслах.