БЛОГ HUMAN 3.0

SMM сопровождение для лидера: как и зачем продвигать свои соцсети

Перенасыщение товарами и брендами – основная проблема российского бизнес-рынка. Люди уже адаптировались к инструментам маркетинга, и развивать лояльность к определенному бренду или товару с его помощью становится все сложнее. Сегодня аудитория все больше доверяет определенному человеку, а не компании, особенно если он ведет активную коммуникацию в социальных сетях.

Правильное позиционирование – залог успеха

Нужно помнить, что личный бренд в социальных сетях может сыграть, как на вас, так и против вас. Если вы создадите имидж несерьезного человека или не компетентного специалиста, аудитория вряд ли сможет вам доверять и уж точно не заинтересуется вашим продуктом.

Как сформировать правильное позиционирование и грамотно выстроить стратегию продвижения

1. Первое, что необходимо продумать – направленность контента. Это то, о чем вы будете рассказывать в своем профиле, в чем продемонстрируете свою экспертность. При этом стоит заранее продумать, будете ли вы делиться личной жизнью со своими подписчиками или в вашем аккаунте найдется место сугубо профессиональному контенту.

2. Далее определите свою целевую аудиторию. Составьте портрет вашего подписчика: пол, возраст, материальное положение, основной вид деятельности, увлечения. От этого будет зависеть стиль подачи, формат контента, манера речи и оформление профиля.

3. Проанализируйте своих конкурентов. Отметьте для себя то, чего нет в их профилях, или, наоборот, чем они переполнены. Это также поможет вам определиться с контентом для своего аккаунта и выделить для себя актуальные фишки.

4. Составьте контент-план. Определите даты и наполнение постов как минимум на месяц вперед. Заранее определите, какой информации вам не хватает. Так вы избежите факапов, а ваш профиль будет всегда наполнен контентом.

После всех этих этапов можно приступать к созданию и оформлению профиля. Но мало его создать. Чтобы о вас узнали и рассказали его нужно продвигать. Об этом поговорим ниже.

Основные инструменты продвижения

Способов развития профиля в социальных сетях достаточно много. Кто-то придерживается 2-3 вариантов продвижения, другие пользуются всеми для достижения наибольшего эффекта. Но помните: во всем хороша золотая середина. Слишком «рекламные» аккаунты отпугивают аудиторию.
1. Активно ведите свой профиль, выкладывайте сторис, отвечайте на комментарии, участвуйте в обсуждениях. Развивайте интерес к своему аккаунту и личности.

2. Создавайте интересный контент, соответствуйте трендам. Сейчас наибольшей популярностью пользуется видеоконтент: REELS и Shorts не только набирают много просмотров, но и способствуют приросту аудитории. Публикуйте их как можно чаще.

4. Создавайте коллаборации с другими лидерами мнений, блогерами, брендами. Так о вас узнает большее количество людей.

6. Эффективный способ – покупка рекламы у блогеров. Выберите подходящих вам инфлюенсеров по целевой аудитории и направленности контента. Это может быть даже не блогер-миллионник, сегодня микро-блогеры пользуются куда большей популярностью и работают в разы эффективнее. Главное здесь – попадание в ЦА.

7. Отмечайте свою локацию. Посещайте больше модных мест и отмечайте геолокацию на фото. Это также поможет увеличить количество подписчиков.

8. Обязательно указывайте ссылки на свои профили во всех аккаунтах в социальных сетях и каналах. Пусть вас будет «легко найти, сложно потерять и невозможно забыть».

Подведем итог?

Социальные сети сегодня – один из самых эффективных способов продать продукт или услугу и основной канал, через который люди просто и быстро познакомиться с вами как с экспертом.

На проекте HUMAN 3.0 мы создаем эффективное позиционирование лидеров в социальных сетях для того, чтобы процесс проявления в сетях был максимально комфортен для вас, а личный бренд работал на максимум.