Контакты
Заполнить бриф
Заказать звонок
АЛЕКСАНДР ПЕВЗНЕР
АЙТИШНИК-ЭКСТРАВЕРТ
АЛЕКСАНДР ПЕВЗНЕР
лидер программы HUMAN 3.0
Не просто предприниматель, а человек, который умеет видеть за цифрами и процессами живые решения. Его компания занимается интеграцией продуктов 1С для производственных предприятий, в команде работает порядка 120 человек. Однако, за годами опыта и бизнес-успехов скрывался важный внутренний запрос: «А кто я, если вынести бизнес за скобки?». Лидер осознал, что пришло время выйти за рамки привычного и заявить о себе как о личности, а не только как о владельце компании.
На старте герой сомневался, нужен ли ему личный бренд:
«Я долго не понимал, зачем мне личный бренд. Думал, что это история про блогеров. Потом осознал, что если я хочу, чтобы меня воспринимали серьезно, мне нужно быть узнаваемым и понятным».

Однако постепенно Александр понял: чтобы быть действительно заметным и влиятельным, важно не просто делать своё дело, но и правильно рассказывать о нём.
Основная сложность заключалась в том, чтобы собрать себя в целостную картину. Долгие годы участник программы работал интуитивно, но теперь ему требовалась система.

ЗАПРОС ЛИДЕРА:

«Как упорядочить хаос и найти свою стратегию?»
РАБОТА С КОУЧЕМ: ПРОЩАНИЕ С СОМНЕНИЯМИ
Каждого лидера в проекте HUMAN 3.0 ведёт коуч-психолог, который помогает ему не сбиться с фокуса
Мы понимаем, что у предпринимателя всегда в приоритете всё вокруг – семья, работа, сотрудники. А сам он идёт на последнем месте. Поэтому именно коуч лидирует проект, а сессии построены так, чтобы лидер мог сохранить фокус
на своём запросе на протяжении всей программы.
Подробнее
На сессиях с коучем Александр понял, что личный бренд – это не просто инструмент, а отражение внутренней сути. И пока внутри не придет осознание, зачем это нужно ему самому, продвигать себя будет сложно.
АЛЕКСАНДР ПЕВЗНЕР
лидер программы HUMAN 3.0
Мой бизнес – это всего лишь часть меня, я могу быть чем-то еще.
В ходе работы стало ясно, что мешает герою двигаться вперёд:
  • Он не ощущал себя экспертом, хотя объективно им являлся.
  • Ему было комфортнее оставаться «учеником», чем становиться «учителем».
  • Не было чёткого плана – и это снижало мотивацию.
Чтобы преодолеть эти барьеры, использовались:
  • ПИРАМИДА ДИЛТСА
    для осознания своей миссии и смыслов.
  • ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ
    для работы со страхами и сомнениями.
  • КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА
    для понимания, куда направлять ресурс и энергию.
Постепенно участник программы пришёл к главному выводу: «Личный бренд – это не про бизнес, а про моё место в мире». Это изменило его отношение к процессу.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ: ФОРМИРОВАНИЕ УНИКАЛЬНОСТИ
Ключевой задачей было отделить героя от его бизнеса, но при этом сохранить связь. Стратег увидел его главную особенность – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХАРИЗМУ, УМЕНИЕ ОБЪЯСНЯТЬ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, поскольку Александр еще и преподает в вузе, что доставляет ему удовольствие. Именно это стало основой позиционирования.
ВАЛЕРИЯ ЗАВЕРТЯЕВА
стратег программы HUMAN 3.0
Мы собрали бренд айтишника-экстраверта – человека, который не только разбирается в технических вопросах, но любит и умеет объяснять, вовлекать, показывать преимущества
Дополнительный вызов состоял в том, что лидер большую часть переговоров проводит по видеосвязи. При личной встрече он производит мощное впечатление: «Саша очень большой, у него сильная, теплая энергетика, окутывающая собой всё вокруг» – Светлана Соколова. Но на экране он казался другим, не таким масштабным. Поэтому одной из задач стало передать его энергию через кадр.
СВЕТЛАНА СОКОЛОВА
соавтор программы HUMAN 3.0
Если сейчас посмотреть его интервью, то Саша действительно такой же огромный, как вживую. А в сочетании с замедленным темпом речи появился невероятно приятный тембр голоса – успокаивающий, транслирующий надежность.
Миссия теперь звучала так: ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ И КОМПАНИЯМ РАСТИ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВИЗАЦИЮ. Чтобы донести эту идею до аудитории, команда предложила комплексную стратегию продвижения:
– для раскрытия тем, требующих развернутого обсуждения.

YouTube
– для глубокой проработки экспертности и формирования сообщества.

Telegram
– для создания образа яркого, активного профессионала.

Instagram*
Instagram*
Telegram
YouTube
АЛЕКСАНДР ПЕВЗНЕР
лидер программы HUMAN 3.0
Я впервые увидел, как можно объединить мои ценности, знания и стиль жизни в единую систему
РАБОТА С ГОЛОСОМ И РЕЧЬЮ: НОВЫЕ ГРАНИ УВЕРЕННОСТИ
Голос – важный инструмент влияния. Герой осознал, что его быстрая речь мешает аудитории воспринимать информацию. Тренер по ораторскому мастерству помог проработать скорость, паузы и дыхание.
ПАВЕЛ ПОЛУХУТЕНКО
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ОРАТОРСКОМУ ИСКУССТВУ
Как только лидер начал осознанно работать над речью, он ощутил колоссальную разницу. Одно из первых выступлений после тренировки принесло ему новое ощущение уверенности.
Практика показала, что изменения идут непросто, но дают ощутимый эффект. «ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ СВОИМ ГОЛОСОМ, НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ НАПРЯГАТЬСЯ. ЭТО ОКАЗАЛОСЬ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ».

Сессии по публичной коммуникации на проекте HUMAN 3.0 проходят с опытным спикером, ведущим и педагогом с 23-х летним стажем, Павлом Полухутенко.
Вместе с преподавателем по ораторскому искусству, лидер:
Занимается постановкой голоса и речи, осваивает инструменты создания уникального тембра и манеры речи;

Работает с дыханием и голосовым аппаратом;

Учится импровизации и развивает навыки креативного мышления;
— Учится снимать психологические блоки и зажимы;

Учится формировать «якоря» речевой коммуникации;

Получает навыки самостоятельного создания сценариев выступлений и их проведения;

Учится снимать психологические блоки и зажимы.
ИТОГИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Процесс работы над личным брендом изменил не только стратегию, но и внутреннее состояние Александра. Он больше не сомневался в себе, а четко понимал, в каком направлении хочет двигаться:
  • Увидел смысл в публичных выступлениях и обучении.
  • Чувствовал себя увереннее, осознав свою ценность как эксперта.
  • Научился структурировать информацию, чтобы четче доносить идеи.
  • Перестал бояться проявляться и говорить о себе.

Теперь, когда у меня есть четкая стратегия и понимание себя, я не боюсь делиться своими мыслями с аудиторией

АЛЕКСАНДР ПЕВЗНЕР
лидер программы HUMAN 3.0
Личный бренд – это возможность быть тем, кем ты хочешь казаться. Важно понимать, кто ты есть, и смело показывать это миру
Напутствие тем, кто хочет развивать личный бренд
Личный бренд – это не набор инструментов, а понимание, кто ты есть.
Следующий шаг героя – углубленная работа над публичными выступлениями и масштабирование личного бренда в бизнес-среде.

Оставьте заявку,
и в течение 24 часов
с вами свяжется наш специалист и ответит
на все вопросы

*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ